
Fusion: Эмулятор телефонного звонка
Модуль работает для любых типов и статусов звонка. С помощью модуля можно проверить, как работает множество сценариев, которые вы настроили на своем портале. Для наглядности мы разберем проверку простого стандартного сценария входящих обращений.
Добавляем в настройках модуля вымышленный номер телефона, получателя и входящий тип звонка. Затем кликаем на кнопку “Начать звонок”.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- Эмулированный звонок из модуля поступает на портал выбранного пользователя (представим, что это потенциальный Клиент звонит Менеджеру).
- Менеджер в процессе разговора создает новый лид и после беседы ему присваивает имя “Иванов Иван”. В карточку лида автоматически “подтягивается” указанный в настройках модуля номер.
- Теперь запускаем из модуля повторный звонок и видим, что система его распознала - это наш лид Иван Иванов.
- Когда Менеджер создает из лида контакт и компанию, то входящий звонок становится еще более информативным.
- “Судьба” звонка может быть разной, нужно только указать параметр “Статус завершения звонка” в настройках модуля. Например, когда мы выбираем “Пропущенный звонок”, то это отображается как пропущенный входящий звонок в карточке CRM.
Таким образом, можно проверять сценарии любой сложности, АТС и реальные звонки больше не нужны.
КОМУ ПОЛЕЗЕН
Администраторам портала, тестировщикам бизнес-процессов компании
Какие проблемы поможет решить
Проверка функциональности процессов обработки звонков, до его передачи в эксплуатацию
Поддержка
E-mail: help@efusion.ru
Telegram: @efusion_support_bot
Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 10:00 до 19:00 по московскому времени)
ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/
Telegram: @efusion_support_bot
Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 10:00 до 19:00 по московскому времени)
ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/