Fusion: Эмулятор телефонного звонка

Модуль работает для любых типов и статусов звонка. С помощью модуля можно проверить, как работает множество сценариев, которые вы настроили на своем портале. Для наглядности мы разберем проверку простого стандартного сценария входящих обращений.

Добавляем в настройках модуля вымышленный номер телефона, получателя и входящий тип звонка. Затем кликаем на кнопку “Начать звонок”.

  • Эмулированный звонок из модуля поступает на портал выбранного пользователя (представим, что это потенциальный Клиент звонит Менеджеру).
  • Менеджер в процессе разговора создает новый лид и после беседы ему присваивает имя “Иванов Иван”. В карточку лида автоматически “подтягивается” указанный в настройках модуля номер.
  • Теперь запускаем из модуля повторный звонок и видим, что система его распознала - это наш лид Иван Иванов.
  • Когда Менеджер создает из лида контакт и компанию, то входящий звонок становится еще более информативным.
  • “Судьба” звонка может быть разной, нужно только указать параметр “Статус завершения звонка” в настройках модуля. Например, когда мы выбираем “Пропущенный звонок”, то это отображается как пропущенный входящий звонок в карточке CRM.

Таким образом, можно проверять сценарии любой сложности, АТС и реальные звонки больше не нужны.

Администраторам портала, тестировщикам бизнес-процессов компании

Проверка функциональности процессов обработки звонков, до его передачи в эксплуатацию 

E-mail: help@efusion.ru
Telegram: @efusion_support_bot

Техническая поддержка осуществляет в рабочее время по будням (с 10:00 до 19:00 по московскому времени)

ИТ-интегратор Фьюжн (Fusion)
https://efusion.ru/